(068) 411-411-5
(пн-сб с 9:00 до 18:00)
(098) 64-88-006
(пн-сб с 9:00 до 18:00)
Покатили с нами!
Интернет закачаешься.

  Главная
  Новости
  Тарифы
  Статистика
  Контакты
  Настройка
 Загрузки
 

Температура на улице:
4.6 °C



Яндекс.Метрика

Ваш IP: 3.238.190.82

Copyright © GriF
2009 - 2020
   
 
Уважаемые абоненты нашей сети, обратите внимание!
10.03.2016

Уважаемые абоненты! Просим Вас принять во внимание.

В последнее время, участились случаи жалоб на плохое качество предоставляемых услуг. Со своей стороны мы просим оповещать нас о возникновении таких проблем. Потому что, данные неудобства возникают в 90% случаев, из-за так называемой "последней мили".
Это может быть:
- проблемы с разъемом на конце кабеля (ремонт займет 5 минут),
- перебитый кабель (ударенный дверью, пережат ножкой стула и т.д., ремонт займет 15 минут),
- вирус (лечение которого займет час или максимум закончиться переустановкой операционной системы Windows - 2 часа),
- не полностью вышедший со строя, роутер или сетевая карта (выяснение проблемы займет 30 минут),
- проблема с кабелем за пределами помещения (Средний срок службы "белого" кабеля от 3 до 5 лет, потресканный кабель в который попадает влага, может продолжать работать. Но! Это несет за собой множество проблем, такие как: медленно открывающиеся страницы, торможение фильмов, зависание скайпа и т.д. Замена кабеля займет 1 - 2 часа и все сразу заработает в лучшем виде.).

Не терпите неудобства!
Звоните и мы Вам поможем.
Время работы технической поддержки с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
С уважением Администрация!
Комментариев: 0 - Просмотров: 2736