(068) 411-411-5
(пн-сб с 9:00 до 18:00)
(098) 64-88-006
(пн-сб с 9:00 до 18:00)
Покатили с нами!
Интернет закачаешься.

  Главная
  Новости
  Тарифы
  Статистика
  Контакты
  Настройка
 Загрузки
 

Температура на улице:
4.6 °C



Яндекс.Метрика

Ваш IP: 3.238.190.82

Copyright © GriF
2009 - 2020
   
 
Пример настройки PPPoE соединения для Windows XP:

Пуск > Панель управления > Сетевые подключения > Файл > Новое подключение > (кнопка Далее) > Подключить к Интернету (кнопка Далее) > Через высокоскоростное подключение, запрашиваемое имя пользователя и пароль (кнопка Далее) > Имя поставщика услуг: пусто (кнопка Далее) > Ввести имя пользователя и пароль (кнопка Далее) > Добавить ярлык на рабочий стол (кнопка Готово).

Пример настройки PPPoE соединения для Windows 7:

Пуск > Панель управления > Сеть и Интернет > Центр управления сетями и общим доступом > Настройка нового подключения или сети > Подключение к Интернету (кнопка Далее) > Все равно создать новое подключение > Высокоскоростное (с PPPoE) > Ввести имя пользователя и пароль > Запомнить этот пароль (кнопка Подключить).

Автоматическая настройка PPPoE соединения



Коды ошибок для Windows XP и Windows 7,8,10

Ошибка № 619 - Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт.
Причина 1: Неправильно настроены параметры безопасности PPPoE соединения.
Исправление: Создать новое соединение PPPoE.
Причина 2: Некорректная работа операционной системы или других установленных утилит.
Исправление 1: Перезапустить компьютер.
Исправление 2: Отключить firewall(брандмауэр).
Исправление 3: Переустановить операционную систему.

Ошибка № 628 - Подключение прервано удаленным компьютером раньше, чем могло быть установлено.
Причина 1: Неправильно настроены параметры безопасности PPPoE соединения.
Исправление: Создать новое соединение PPPoE.
Причина 2: Некорректная работа операционной системы или других установленных утилит.
Исправление 1: Перезапустить компьютер.
Исправление 2: Отключить firewall(брандмауэр).
Исправление 3: Переустановить операционную систему.

Ошибка № 629 - Подключение было закрыто удаленным компьютером.
Причина 1: Неправильно введено имя пользователя или пароль.
Исправление: Ввести правильно имя пользователя и пароль, соблюдая регистры и язык ввода.
Причина 2: Смена абонентского оборудования (компьютера, роутера, сетевой карты и т.д.).
Исправление 1: Воспользоваться старым оборудованием.
Исправление 2: Позвонить в тех. поддержку и сообщить о смене оборудования.
Причина 3: Недостаточно средств на лицевом счёте абонента, проверить счет можно по следующей ссылке Статистика.
Исправление: Пополнить счет.

Ошибка № 651 - Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке.
Причина 1: В случае, если имеются 2 и более сетевых карт, то выключена та, через которую устанавливается подключение к сети.
Исправление: Включить все сетевые карты, затем отключить неиспользуемые.
Причина 2: Неправильно настроены параметры PPPoE соединения.
Исправление: Создать новое соединение PPPoE.
Причина 3: Проблемы на линии связи.
Исправление 1: Проверить подключение и целостность сетевого кабеля.
Исправление 2: Звонить в службу тех. поддержки.

Ошибка № 678 - Удалённый компьютер не отвечает. Нажмите кнопку "Дополнительно" или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.
Причина 1: В случае, если имеются 2 и более сетевых карт, то выключена та, через которую устанавливается подключение к сети.
Исправление: Включить все сетевые карты, затем отключить неиспользуемые.
Причина 2: Неправильно настроены параметры PPPoE соединения.
Исправление: Создать новое соединение PPPoE.
Причина 3: Проблемы на линии связи.
Исправление 1: Проверить подключение и целостность сетевого кабеля.
Исправление 2: Звонить в службу тех. поддержки.

Ошибка № 691 - В удаленном подключении отказано, так как не удалось распознать указанную комбинацию имени пользователя и пароля или выбранный протокол проверки подлинности не разрешен на сервере удаленного доступа. (Доступ запрещён, поскольку данные имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.)
Причина 1: Неправильно введено имя пользователя или пароль.
Исправление: Ввести правильно имя пользователя и пароль, соблюдая регистры и язык ввода.
Причина 2: Смена абонентского оборудования (компьютера, роутера, сетевой карты и т.д.).
Исправление 1: Воспользоваться старым оборудованием.
Исправление 2: Позвонить в тех. поддержку и сообщить о смене оборудования.
Причина 3: Недостаточно средств на лицевом счёте абонента, проверить счет можно по следующей ссылке Статистика.
Исправление: Пополнить счет.

Ошибка № 720 - Не удаётся подключиться к удалённому компьютеру. Возможно, потребуется изменение сетевых параметров соединения.
Причина 1: Отключен TCP/IP протокол в соединении PPPoE, используемое для подключения к сети.
Исправление: Включить TCP/IP протокол в соединении PPPoE.
Причина 2: Некорректная работа операционной системы или других установленных утилит.
Исправление 1: Перезапустить компьютер.
Исправление 2: Отключить firewall(брандмауэр).
Исправление 3: Переустановить операционную систему.

Ошибка № 734 - Протокол управления PPP-связью был прерван.
Причина 1: Неправильно настроены параметры безопасности PPPoE соединения.
Исправление: Создать новое соединение PPPoE.
Причина 2: Некорректная работа операционной системы или других установленных утилит.
Исправление 1: Перезапустить компьютер.
Исправление 2: Отключить firewall(брандмауэр).
Исправление 3: Переустановить операционную систему.

Ошибка № 769 - Указанное назначение недостижимо.
Причина: На компьютере нет активных (включенных, установленных) сетевых интерфейсов (сетевых карт).
Исправление 1: Включить все сетевые карты.
Исправление 2: Установить драйвера на сетевые карты.
Исправление 3: Установить сетевые карты, а затем установить драйвера на них.